Поиск по этому блогу

среда, 7 октября 2020 г.

[Кокотест] Сам себе бизнесмен

Кокотесты - это техника работы с глубоким подсознанием.
Вам нужно полностью расслабиться и визуализировать предложенную картинку.
И в ней найти ответы на вопросы теста.


Когда вы прочитаете результаты, вы узнаете о себе что-то новое.
Причем не просто новое, а запрятанное глубоко (или не очень глубоко) в подсознании.


И тут уж не отвертишься фразой: "это все не про меня" - образы-то будут ваши личные.




Важно не смотреть вопросы все сразу. А выполнять тест последовательно.

И не читать ответы до прохождения. А то переведете работу подсознания в обычную умственную деятельность и никаких секретов про себя не узнаете.

Итак, начнем.

Хорошенько представьте следующую ситуацию:

Летняя ярмарка. Аллеи запружены людьми, заставлены рядами тентов и лотков уличных торговцев.

На столах множество детских игрушек, поделок, картин, бижутерии и других сокровищ.

Они притягивают взгляды прохожих и заставляют их задержаться и внимательнее рассмотреть товар.

Все сделано руками, ни одна вещь не похожа на другую.

Качество предметов тоже варьируется от полного любительства до утонченного мастерства.

Среди множества чужих стендов, стоит ваш, на котором вы решили продать собственные изделия ручной работы.

Место действия определено. Теперь перейдем к вопросам:

  1. Посмотрите внимательно на свой стенд: сколько аксессуаров и браслетов различных типов вы выложили на прилавок?
  2. К вашему столу подходит человек, он окидывает его взглядом. И через минуту отходит, ничего не купив. Что  вы при этом думаете?
  3. К вашему столу подходит другой потенциальный клиент. Кажется, его чрезвычайно заинтересовал дизайн одного из ваших изделий (на самом деле вы считаете этот товар лучшим в своей коллекции). Что вы будете делать, как будете рекомендовать этот товар?
  4. Вечереет. Посетители покидают ярмарку. Время закрываться и считать выручку. Каким был объем ваших продаж?


Интерпретация (ЧИТАТЬ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПЕРВОЙ ЧАСТИ ТЕСТА!)


У нас в подсознании модные аксессуары, драгоценности и украшения связаны с социальной стороной личности.

Вещи, сделанные своими руками еще больше углубляют значимость вашей личности.

Поэтому ваши реакции и увиденные в этом тесте картинки помогут вам понять, как вы хотите выглядеть со стороны.

1. Количество разных типов украшений, которые вы продаете, показывает, сколько социальных масок вы используете в жизни.

Это "лица" или роли, которые вы "надеваете" перед своими друзьями, родителями, коллегами, партнером.

Чем их больше, тем более сложнее будет ваша социальная жизнь. Иногда можно настолько потеряться в ролях, что забыть, а где же на самом деле Я.

2. Ощущение, которое возникло у вас, когда вы потеряли покупателя, показывает как вы реагируете на жесткое разочарование или значимый отказ.

Посмотрите, у вас опустились руки и захотелось все бросить?

Или появился азарт: Интересно, что ему все же не понравилось?

Или вы не обратили никакого внимание на этого человека - ведь в парке еще масса народу?

А может включилась защитная реакция: Ой, да они не заметят качества изделия, даже если ткнуть им в нос!

Зная свою реакцию, в следующий раз вы сможете подкорректировать и поведение.

3. То, как вы рассказываете о самом замечательном образце в вашей коллекции, отражает, что вы считаете своими сильными сторонами и как пытаетесь их выразить.

Предприняли ли вы сдержанный поход, предоставив покупателю самостоятельно делать выбор?

Или принялись нахваливать свои товар?

А может, предложили сбросить цену?

Смотрите, не перехитрите сами себя.

4. Ваш дневной объем продаж – это ваша собственная оценка своих социальных достижений.

Если вы распродали все товары - точно не испытываете недостатка в уверенности в себе. Просто постарайтесь не отпугивать людей своей смелостью.

Если у вас был неудачный день, то, скорее всего вам нужно немного поработать над самооценкой. Не будьте слишком строги к себе - покупатель может учуять сомнение за милю.

Если у вас был средний объем продаж, то вы понимаете свое настоящее место в мире, без преуменьшения своей ценности.

И это может послужить ключом к достижению длительного успеха в вашей социальной деятельности.


Оригинальная версия размещена в журнале @victoriia_semenova




Комментариев нет:

Отправить комментарий