Поиск по этому блогу

вторник, 22 марта 2016 г.

Три кита продающего текста: выгоды, преимущества, результаты


Продающие тексты мы пишем для читателя, рекламные - для расхваливания себя. Об этом подробно мы говорили здесь.
Поэтому и структура в продающих более четкая и продуманная, ведь конечная цель вполне ясная и измеримая - продать.


Выгоды, преимущества, результаты
Продающий текст - как тортик: важны все ингредиенты.

Для каждого формата структура своя. Но все же есть ключевые пункты, в которых важно не путаться и использовать хотя бы по паре строк из каждого в ваших текстах. И тогда с большой вероятностью вам удастся подвести читателя к исполнению заветного призыва.



Результаты - это то, что читатель получает в итоге  (то есть после совершения вышеобозначенного действия).


Результаты в продающем тексте
В результате вы получите вот такой тортик!!!

Покупайте тортики от тети Вали и вы:
- удивите и обрадуете ваших гостей;
насладитесь изысканным вкусом;
- запомните праздник надолго.

То есть все четко: купил - получил.
Результаты - это основа продающего текста. То, ради чего ваш клиент читает его. То, что конкретно он хочет получить.

Если вы продаете тренинг, то результаты - то, что изменится в жизни человека после прохождения тренинга.

Если вы пишите резюме, то результаты - то, что получит от вас ваш заказчик.


Выгоды - это то, что клиент может получить в процессе использования, либо сразу.

А так же то, что описывает товар с лучшей стороны, еще более усиливая результаты

Выгоды в продающем тексте
Таааак вкусно!

А вы хотите:
- посоветоваться с поваром и рассказать ему все ваши пожелания?
- лично отобрать вишенку для торта и бантик для упаковки?
- получить скидку на следующий заказ?

Выгоды - это то, что сопровождает ваш товар или услугу.
Иногда это не совсем очевидно. Например, при продаже тренинга вы дарите книгу в подарок. Это выгода.
В резюме выгоды - это то, например, что вы сделаете клиенту полный анализ главной страницы его сайта.

Преимущества - то, что отличает вас от конкурентов, либо подчеркивает вашу уникальность:



Преимущества в продающих текстах
Я так горда собой...)))


Почему именно у тети Вали?
- тетя Валя лично доставляет заказы, режет тортики на виду у гостей а из кусочков составляет высокие башенки;
- по вашему желанию она споет песенку Happy Birthday для именинника - у нее нежный и проникновенный голос;
- а коробочка из-под тортика уникальна - вы сможете использовать ее для хранения ценных мелочей.

Здесь мы ни в коем случае не даем отсылку к конкурентам. Что они плохие, а у вас продукт достойный. Потому что это итак будет понятно из вашего описания :)

И сюда же вставляйте все, что кажется вам очевидным и не стоящим внимания. Потому что в продающих текстах все очевидное нужно подчеркивать и называть по имени - ведь любая мелочь усиливает эффект, производимый на читателя.

В преимущества так же может идти описания вашего клиента или компании, его опыт работы, его таланты и способности.

В резюме к преимуществам будет относиться то, что вы виртуозно владеете русским языком, пишете в срок и без ошибок.


Вот такие основы основ любого продающего текста.
Используете ли их вы? И что вам дается проще: выгоды, результаты или преимущества? А что вы никак не можете придумать? Пишите в комментариях.  


2 комментария:

  1. Вика! Спасибо за тексты! Читаются легко, оформлены прекрасно и сопровождаются чудесными зарисовками: тут про бабу Валю, там - про бусы)))) Запоминаются легко и непринуждённо ������
    У меня вот какой вопрос назрел: наверняка ведь есть клиенты, которые не получают того, что обещается в тренинге, допустим. Как с этим моментом быть. Мы обещали успех у мужчин, а женщина не приложила усилий кроме как оплата самого тренинга. Может ли клиент "привлечь к ответственности" и не обещаю ли я золотых гор, которых может и не быть?!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отличный вопрос) прям на отдельную статью тянет))
      если коротко, то вы не обещаете ничего нереального. У тренера есть опыт работы, у него есть отзывы с реальными результатами. Поэтому по факту - даже если такой результат есть хотя бы у одного человека - то это можно обещать (но не гарантировать). И здесь зависит от самого участника - возьмет он или нет.

      В самой первой статье я писала об этом, кстати, там про ответственность. Что даже самый чудесный тренинг не принесет вам результатов, если вы ничего не собираетесь делать :)

      Поэтому когда "особо деловые" участники пытаются заявить, что результатов нет, у них обычно просят показать выполненные домашние задания :) И в 100% случаев оказывается, что их нет. Но если вы ничего не сделали, тогда как можно говорить, что тренинг не сработал? :))

      По поводу "золотых гор" тоже нужна умеренность. Нельзя говорить, что после тренинга женщина, например, сразу выйдет замуж или найдет работу. Но у нее появятся большие шансы это сделать :) Поэтому так прямо и нужно писать :)

      Удалить