В прошлых постах я рассказывала про 4 типа природы человека в контексте воспитания детей.
Ради объективности скажу, что в чистом виде такая природа не встречается.
В наши дни много смешанных типов.
Например, Войн+Торговец - это предприниматель, который хорошо продает, при этом защищает свой бизнес от конкурентов.
Или Ученый+Рабочий - технарь, любящий пофилософствовать и поучить жизни.
Поэтому не печальтесь, если вам сложно сходу определить природу ребенка.
По гороскопу это можно сделать более точно.
Но даже по наитию вы чувствуете, куда его больше клонит - и просто не препятствуйте ему в этом.
Другое дело - это совместимость людей разной природы.
Тут есть важные нюансы.
Возьмем такую последовательность:
Шудры - это ноги, на которых все стоит
Вайшьи - живот, экономика
Кшатри - руки, защита
Брахманы - голова, знания.
Легче всего находят общий язык люди одной природы.
У них примерно одинаковые цели и восприятие мира.
Соседние уровни тоже прекрасно существуют вместе.
Через уровень уже теряется понимание и может возникнуть неприятие черт характера другого человека.
Через два уровня - таким парам сложно быть вместе, потому что ценности тотально противоположные, отношение складывается из отрицания.
Например:
Шудра+Брахман терпеть друг друга не могут.
Первые считают, что те ботаники и заучки, вторые - что те глупые лентяи.
Вайшья+Брахман много почвы для конфликтов.
Первого во втором раздражает несамостоятельность, неспособность решать проблемы.
Второго - пронырливость, нечестность, зацикленность на материальных ценностях в первом.
Брахман+Кшатри
Хороший союз.
Кшатри уважают и могут слушать только Брахманов.
А те уважают Кшатриев за способность защитить их, организовать жизнь.
Кшатри+Шудра
Мало общего.
Первые - за справедливость. Вторые - равнодушны к чужим проблемам.
Может быть сложная притирка и отсутствие взаимопонимания.
Кшатри+Вайшьи
Отношения держатся на взаимной выгоде.
Это как политик и бизнесмен.
Если не пускаться в махинации, то от этого союза можно много выиграть.
Оригинальная версия размещена в журнале @victoriia_semenova
Комментариев нет:
Отправить комментарий