Поиск по этому блогу

воскресенье, 15 мая 2016 г.

[Практика] Внутренний Ребенок. Медитация

Чем больше я работаю в тренингах с копирайтерами и авторами в целом, тем яснее вижу, что проблемы у них (у нас) всего две.
Первая, это поиск вдохновения. А вторая - низкая самооценка.

Тексты не пишутся... Нет клиентов... Клиенты платят гроши... Страх браться за серьезные проекты... Страх продвигать себя... Моральное самоподавление и все остальные муки авторов - вытекают из вышеназванных причин.

Если копать глубоко и в психологию, то мы обнаружим, что причиной обеих этих проблем будет ваш Внутренний Ребенок (ВР).


Работа с внутренним ребенком
Я тут самая главная, понятно!


Он отвечает за творчество, блеск в глазах и общий подъем вдохновения во всех областях жизни.
Он же дает веру в свои силы, смелость-храбрость (например, при назначении цены на свои тексты) и ощущение того, что вы не грязь, по земле размазанная, а очень даже личность.

И от него зависит, пишите вы тексты легко или страдаете над каждой буквой, держите ли вы себя с клиентом на равных, или заискивающе извиняетесь по каждому поводу (и в основном без повода, да).

Что делать с ВР - делюсь с вами своими наработками. Читайте... точнее слушайте) и делайте)



Немного предыстории

А то ж мой Внутренний Критик тоже разбушевался и требует сначала подстелить соломки и всем все объяснить.

В общем, два года назад я еще работала не с копирайтерами, а в Женском Клубе. И у женщин, занимающихся саморазвитием, как я обнаружила, ключевая проблема была именно в ВР. Причем у всех женщин поголовно.
Это потом, с опытом, я уже осознала, что проблема не в женщинах и саморазвитии, а вообще у очень многих людей, не важно, копирайтеры они или сами коучи.

И вот родилась у меня тогда эта медитация. И помогла она в свое время очень многим. Прям вот даже мой Критик говорит, что тут мне бояться нечего - что помогла - это факт.

Что за проблема может быть с вашим Внутренним Ребенком?


Внутренний Ребенок
Что-то не то с моим домиком... И вообще, таланта во мне нету!


Суть в том, что почти у всех из нас, ну кто вот прямо не гуру внутреннего роста и саморазвития, с Внутренним Ребенком дела -  скажем прямо, так себе.

Либо он слишком грустный, маленький и зажатый. И препятствует в ощущении счастья и творчестве.
Либо, наоборот, он через чур активный и выбившийся из-под нашего управления. И опять же вмешивается в наше творчество ("не хочу писать, не буду работать"), пугает окружающих всевозможными капризами, неадекватными и не всегда уместными поступками.

И вот, по моему опыту, очень часто проблема начинает решаться еще на этапе осознания. То есть вам нужно всего-то познакомиться со своим ВР, понять в каком он состоянии и научиться с ним (т.е. с сами собой) взаимодействовать.

Поэтому вот вам медитация, в которой вы:
  • встретитесь со своим ВР;
  • узнаете, в каком он или она состоянии;
  • сможете оценить, ключевую проблему, чего ему или ей не хватает для счастья;
  • копнете очень глубоко внутрь себя (настолько глубоко, насколько сами себе разрешите);
  • найдете источник своей творческой силы.




Для процесса вам нужно:

  • 20-30 минут времени для себя (без лишних людей, телефонов и дел);
  • удобное кресло (на диване можно уснуть и не досмотреть внутренний фильм до конца);
  • бумага, краски или карандаши - для задания в конце;
  • тетрадка и ручка, чтобы записать впечатления.

Слушайте, осознавайте и делитесь впечатлениями. С радостью всех поддержу, объясню и отвечу :)

И да, мой Критик снова лезет со своими объяснениями.
У меня там че-то сильно медленный голос. Похоже, за два года я очень поменялась и мне прям тяжело саму себя было слышать.

Но сейчас я думаю, что для подобной медитации это все же не плохо. И такой странный тембр поможет вам лучше расслабиться и погрузиться в процесс.
В общем, не судите строго и возьмите для себя максимум :)

4 комментария:

  1. Чтобы опять не пролететь, выбрала аноним, а то опять меня отправят подтверждать туда, откуда не вернусь. Эх, так всё хорошо написала первый раз!
    Зашла в помещение, там слева окно большое, вокруг дети носятся. Девочка стояла поодаль, у окна. Пейзаж за окном, видимо, привлекал её больше праздника. Чувствовалось, что она немного устала от него, хочет переключиться/ выключиться.
    Я подошла к ней, но она не узнала меня. Приняла подарок, тк взрослых обычно уважают и выполняют их просьбы. Обнимать не стала, тк почувствовала безмолвную неуместность своих объятий. Огонёк интереса на секунду забрезжил в глазах, но тотчас погас. Видно было, что девочка хочет вернуться к своему занятию и лицезрению картины за окном, но неловко уйти, ведь я окликнула и намереваюсь отдать подарок. Во взгляде читается вопрос: "Это точно мне? За что? Почему сейчас?" Она его взяла, стала, было открывать, но я так и не увидела, что внутри. Розовая бумага с веточками розочек была аккуратно надорвана, но не вскрыта. И когда я поднялась с колен, чтобы попрощаться и уйти, краем глаза увидела, что она словно спрашивает: "Ты вернёшься сюда, когда я буду готова сделать шаг навстречу?"
    Рисунок пришлю в Директ, тк не знаю, как прикреплять сюда. Но ты можешь сама его вставить, если считаешь нужным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. к сожалению анонимный статус не дает возможность вас "узнать")) но тем не менее - какие выводы вы сделали после медитации?
      самое главное - это что вы вынесли для себя!

      Удалить
  2. Когда писала первый раз, вот что ещё было: я чувствовала неприятные ощущения в ушах, словно закрывают уши с двух сторон одновременно, сдавливают как при взлёте. У меня вестибулярный аппарат слабый, становится глухо, как в танке...
    Выводы. ВР присутствует, иначе бы я его не увидела. Но эта часть не в контакте со мной, соответственно, я не могу использовать творческую энергию по назначению, доступ к ней перекрыт. Но по последней реакции девочки я поняла, что шанс "встретиться" у нас есть.
    Для себя вынесла неутешительные выводы и настроена работать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ВР у всех присутствует) поэтому оцениваем именно по его состоянию - здоров? весел? и т.п.
      и если что-то не так с ним, то не только к творчеству доступ перекрыт, а вообще к ощущению счастья.
      так что напиши список действий, которые выбрала для себя) и сроки?

      Удалить