Продолжаю выкладывать кокотесты, которые меня вдохновили. Первый из них был здесь.
Кокотест "Ручная Работа" - это еще один хороший инструмент для самопознания. Только в нем вы сможете разобрать уже свои социальные стороны.
Приготовьтесь и... за дело!
Представьте, что вы находитесь летней ярмарке, где продаются хэндмэйд украшения и другие предметы, созданные своими руками. И вы не просто сторонний наблюдатель. У вас есть собственный тент, на котором вы продаете свои собственные украшения и поделки.
Кокотест "Ручная Работа" - это еще один хороший инструмент для самопознания. Только в нем вы сможете разобрать уже свои социальные стороны.
Приготовьтесь и... за дело!
Представьте, что вы находитесь летней ярмарке, где продаются хэндмэйд украшения и другие предметы, созданные своими руками. И вы не просто сторонний наблюдатель. У вас есть собственный тент, на котором вы продаете свои собственные украшения и поделки.
Вокруг множество народу, оживленный шум и гомон довольной толпы. Люди двигаются между рядами, заставленными лотками и тентами. Возле каких-то торговцев образуется давка, какие-то павильоны пустуют.
Вы видите вокруг себя столы, с выставленными на них детскими игрушками, картинами, поделкам, гроздями бижютерии и другими уникальными сокровищами. Каждая вещь не похожа на другую, единственная в своем роде, созданная с любовью и вдохновением. Вы видите как утонченные мастерские вещи, так и простые, любительские.
Вы рассматриваете других продавцов - это весьма колоритные личности. Их внешность и манера держаться, порой, притягивают покупателей гораздо сильнее, чем товар, выложенный на продажу.
Вы рассматриваете других продавцов - это весьма колоритные личности. Их внешность и манера держаться, порой, притягивают покупателей гораздо сильнее, чем товар, выложенный на продажу.
Представили? А теперь заглянем в ваше подсознание.
1. Посмотрите на собственный стенд. На нем выложены ваши собственные изделия ручной работы. Может быть ювелирные украшения, бижутерия или поделки. Сколько разных видов товара вы выложили на прилавок? Будут ли там одни браслеты, но разной формы и фактуры? Или же вы мастер на все руки и ваш прилавок уставлен десятками предметов разного назначения?
2. Вы немного заскучали, поток народа схлынул, и у вас случилась небольшая передышка. И вдруг к вашему прилавку подходит клиент. Он внимательно окидывает его взглядом и... через минуту отходит от вас, так ничего и не купив. Что думаете вы при этом?
3. А вот и новый потенциальный клиент! Гораздо более заинтересованный - кажется, что-то очень увлекло его на вашем стенде. Вы понимаете, что он обратил внимание на лучшее изделие, выставленное вами на продажу. Вы всем сердцем хотите, чтобы клиент купил его. К какому приему торговли вы прибегаете, чтобы совершить продажу?
4. День подходит к концу. Павильоны пустеют, покупатели покидают ярмарку. А вы закрываете ваш стенд и подсчитываете выручку за день. Какой был ваш объем продаж?
Вопросы закончились. Теперь давайте интерпретировать.
Украшения, драгоценности и модные аксессуары говорят о социальной стороне вашей личности. Все, что вы сделали своими руками - еще более углубляет ее значимость. То, как вы вели себя в этом сценарии, подскажет вам, как вы хотите выглядеть со стороны.
1. Сколько разных типов украшений было выложено на вашем стенде? Это число соответствует количеству социальных ролей и масок, которые вы используете в своей жизни. Это те лица, которые вы "надеваете" перед друзьями, родителями, начальником, партнерами.
Если вы продаете только браслеты разных форм и фактур - то вы показываете всем окружающим одну часть себя - и, может быть, это и есть ваше истинное Я.
Если же вы продаете все, что только можно придумать - ваша социальная жизнь довольно сложная - перед разными людьми вы используете разные маски. И где-то вы добрая и заботливая мама, а где-то жесткая и непримиримая начальница.
Если вы продаете только браслеты разных форм и фактур - то вы показываете всем окружающим одну часть себя - и, может быть, это и есть ваше истинное Я.
Если же вы продаете все, что только можно придумать - ваша социальная жизнь довольно сложная - перед разными людьми вы используете разные маски. И где-то вы добрая и заботливая мама, а где-то жесткая и непримиримая начальница.
2. Что вы почувствовали, когда потеряли клиента? Это чувство подскажет вам, как обычно вы ведете себя после жесткого разочарования или отказа.
Вы были взволнованы и разочарованы? Почему покупатель ушел, что ему не понравилось? - скорее всего, вы часто заниматесь самокопанием и долго анализируете причины отказа.
Может быть, вы вовсе не обратили внимание и продолжили заниматься своими делами? Ну подумаешь, ушел, не последний же он на выставке? - отказы и разочарования не останавливают вас, вы легко переживаете их и спокойно двигаетесь к намеченной цели.
Разозлились и обиделись? Эти глупцы совсем не понимают качества и красоты ваших изделий? - похоже, что для того, чтобы добиться успеха, вам нужно более объективно смотреть на вещи.
3. Как вы продавали клиенту лучший образец вашей коллекции подскажет вам, как вы выражаете свои сильные стороны перед окружающими.
Начали перечислять достоинства и во всю расхваливать свой товар? - Вы умеете показать себя и не будете скрывать свои лучшие черты.
Сдержано молчали, предоставив покупателю возможность самому рассмотреть ценность этого предмета? - Ваши достоинства скрыты внутри вас и окружающим нужно приложить усилия, чтобы рассмотреть их, потому что сами вы ни за что о них не проговоритесь. А ведь иногда так важно подсказать людям хотя бы о том, куда смотреть.
А может быть, вы предложили скидку покупателю еще до того, как он о ней спросил? Иногда вы склонны преувеличивать даже то, что и так ярко выражено в вас. Не перехитрите сами себя.
4. Объем ваших продаж - поможет вам разобраться с вашей оценкой собственных социальных достижений.
Вы распродали все свои товары - похоже, вы не испытываете недостатка в уверенности в себе. Будьте открыты, но старайтесь не отпугивать людей своей смелостью.
Был неудачный день? Пора поработать с самооценкой и посмотреть, каким еще достижениям в жизни она препятствует. Поменьше строгости к себе - люди могут "учуять" ваши сомнения, даже если она запрятаны где-то глубоко внутри.
Средний объем продаж - скорее всего, вы относитесь к тому типу людей, которые ясно понимают свое истинное место в мире, не преуменьшают, но и не преувеличивают свои ценности.
Может быть, вы вовсе не обратили внимание и продолжили заниматься своими делами? Ну подумаешь, ушел, не последний же он на выставке? - отказы и разочарования не останавливают вас, вы легко переживаете их и спокойно двигаетесь к намеченной цели.
Разозлились и обиделись? Эти глупцы совсем не понимают качества и красоты ваших изделий? - похоже, что для того, чтобы добиться успеха, вам нужно более объективно смотреть на вещи.
3. Как вы продавали клиенту лучший образец вашей коллекции подскажет вам, как вы выражаете свои сильные стороны перед окружающими.
Начали перечислять достоинства и во всю расхваливать свой товар? - Вы умеете показать себя и не будете скрывать свои лучшие черты.
Сдержано молчали, предоставив покупателю возможность самому рассмотреть ценность этого предмета? - Ваши достоинства скрыты внутри вас и окружающим нужно приложить усилия, чтобы рассмотреть их, потому что сами вы ни за что о них не проговоритесь. А ведь иногда так важно подсказать людям хотя бы о том, куда смотреть.
А может быть, вы предложили скидку покупателю еще до того, как он о ней спросил? Иногда вы склонны преувеличивать даже то, что и так ярко выражено в вас. Не перехитрите сами себя.
4. Объем ваших продаж - поможет вам разобраться с вашей оценкой собственных социальных достижений.
Вы распродали все свои товары - похоже, вы не испытываете недостатка в уверенности в себе. Будьте открыты, но старайтесь не отпугивать людей своей смелостью.
Был неудачный день? Пора поработать с самооценкой и посмотреть, каким еще достижениям в жизни она препятствует. Поменьше строгости к себе - люди могут "учуять" ваши сомнения, даже если она запрятаны где-то глубоко внутри.
Средний объем продаж - скорее всего, вы относитесь к тому типу людей, которые ясно понимают свое истинное место в мире, не преуменьшают, но и не преувеличивают свои ценности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий