Вы хотите написать такое резюме, чтобы заказчик сказал: "Ах! Беру!" с первых же букв?
Вы хотите показать, какой вы оригинальный и творческий человек, сколько у вас талантов, и что весь жизненный путь привел вас к этой профессии?
И вы создаете эссе, которому, как минимум, место на страницах журнала о приключениях, а как максимум - победа в конкурсе "Раскрываем таланты"?
И не смотря на отличный текст, вы замечаете, что откликов от этого резюме вроде даже как бы и меньше... А долгожданное предложение все не поступает.
Почему так?
Разберемся в этой статье.
А еще у меня первый муж хорошо по-французски говорил. |
Для начала прочитайте первую и вторую части о продающем резюме:
Часть 1 - Как писать резюме, чтобы оно продавало
Часть 2 - Представьтесь: ФИО, формат, специализация
Часть 3 - Будьте полезны заказчику [вы здесь]
Действительно ли он хочет прочитать все хитросплетения вашей жизни, которые привели вас к нынешнему моменту?
Нужна ли ему информация о ваших сомнениях и колебаниях на предыдущих местах работы?
Необходимо ли ему знать, какого вы мнения о ваших прошлых руководителях и начальниках?
На самом деле ответ на поставленный вопрос только один: Заказчик хочет найти исполнителя для выполнения конкретной задачи. И при этом затратить на поиски минимальное количество сил и времени.
А это значит, внимание (!!!):
Поэтому, если вам не терпится в своем резюме использовать эпистолярный жанр - то будьте честны - это не резюме. Это хвалилка себя, которая особой пользы клиенту не принесет.
Тут посоветую только одно: создайте свой сайт или страничку в соцсетях и разместите там любую важную, на ваш взгляд, информацию. В том стиле и виде, в каком вам хочется и нравится, чтобы продемонстрировать свои лучшие черты.
Но не пишите все это в своем резюме. Лучше разместите в нем ссылку на такую страницу. Дайте заказчику право саму решать, тратить ему свое время на чтение таких подробностей или нет.
То, что вы хорошо учились в школе, закончили престижный ВУЗ и работали по пяти специальностям, конечно, характеризует вас некоторым образом.
Но вернемся к исходному вопросу: будет ли такая информация полезна для заказчика?
В большинстве случаев нет. Потому что вашему будущему клиенту гораздо больше интересно узнать: а какая выгода от вас будет лично для него и его компании?
Поэтому к каждому тезису делайте соответствующий вывод.
Закончила ВУЗ по специальности учитель английского языка - Если вам нужны адаптированные иностранные тексты, я сделаю это качественно и быстро.
А значит обязательно включайте следующие пункты в следующем же порядке:
Часть 1 - Как писать резюме, чтобы оно продавало
Часть 2 - Представьтесь: ФИО, формат, специализация
Часть 3 - Будьте полезны заказчику [вы здесь]
Вот три не хитрых совета, которые гарантированно повысят читаемость и заинтересованность в вашем резюме.
1. Уважайте вашего потенциального заказчика.
Поставьте себя на его место. Задайте себе вопрос: Чего на самом деле хочет заказчик?Действительно ли он хочет прочитать все хитросплетения вашей жизни, которые привели вас к нынешнему моменту?
Нужна ли ему информация о ваших сомнениях и колебаниях на предыдущих местах работы?
Необходимо ли ему знать, какого вы мнения о ваших прошлых руководителях и начальниках?
Пять резюме по 3 листа 10 кеглем... Проще "Войну и Мир" перечитать. |
А это значит, внимание (!!!):
- Он не хочет читать красочные опусы из вашей жизни.
- Он не хочет пробираться через дебри вашего пусть оригинального и смешного сознания.
- Он не хочет знать о вас больше, чем необходимо для принятия решения - подходите вы для выполнения этой задачи или нет.
Поэтому, если вам не терпится в своем резюме использовать эпистолярный жанр - то будьте честны - это не резюме. Это хвалилка себя, которая особой пользы клиенту не принесет.
Тут посоветую только одно: создайте свой сайт или страничку в соцсетях и разместите там любую важную, на ваш взгляд, информацию. В том стиле и виде, в каком вам хочется и нравится, чтобы продемонстрировать свои лучшие черты.
Но не пишите все это в своем резюме. Лучше разместите в нем ссылку на такую страницу. Дайте заказчику право саму решать, тратить ему свое время на чтение таких подробностей или нет.
2. Говорите о нем, а не о себе.
- Ну что мы все обо мне, да обо мне? |
Но вернемся к исходному вопросу: будет ли такая информация полезна для заказчика?
В большинстве случаев нет. Потому что вашему будущему клиенту гораздо больше интересно узнать: а какая выгода от вас будет лично для него и его компании?
Поэтому к каждому тезису делайте соответствующий вывод.
Закончила ВУЗ по специальности учитель английского языка - Если вам нужны адаптированные иностранные тексты, я сделаю это качественно и быстро.
3. Создавайте свое резюме по правильной продающей структуре.
- Приветствие. Ваша должность/вакансия, специализация, форматы работы. Подробнее об этом я говорила здесь.
- Чем вы могли бы быть полезны заказчику. Это те же самые результаты из вашего продающего текста, которые мы обсуждали здесь.
- Чем вы можете это доказать? Здесь нужны факты.
Например, вы можете писать на темы диетического питания, потому что уже 7 лет как сидите на всевозможных диетах. - Дополнительная информация.
И вот тут, если ваша душа жаждет, а руки чешутся, вы можете написать что-то такое о себе, что просто УХ и сразу покажет, какой вы оригинальный и интересный человек, копирайтер и личность. Только как можно короче. Вот прямо напишите, перечитайте и еще сделайте короче. - Приглашение связаться с вами.
Ни один продающий текст не станет ничего продавать до тех пор, пока вы напрямую не скажете читателю о том, что, собственно, ему теперь делать: позвонить, написать, заказать.
И здесь важно отбросить неуместную скромность. Не нужно крутить пальчиком по ладошке, и использовать обороты: "я жду ваш звонок" или "Я с радостью буду сотрудничать с вами".
Опять возвращаемся к главной мысли этой статьи - ключевая фигура вашего резюме - это не вы (увы, увы), а ваш читатель. Значит, к нему вы и обращайтесь в последнем пожелании. Коротко и прямо: "Позвоните мне, я готова к сотрудничеству прямо сейчас".
Опять возвращаемся к главной мысли этой статьи - ключевая фигура вашего резюме - это не вы (увы, увы), а ваш читатель. Значит, к нему вы и обращайтесь в последнем пожелании. Коротко и прямо: "Позвоните мне, я готова к сотрудничеству прямо сейчас".
Комментариев нет:
Отправить комментарий